Обо мне

Моя фотография
Привет, меня зовут Марианна! я из славного города Екатеринбурга, у меня трое сыновей, трое пиратов! папа- Капитан корабля, а я-пиратская атаманша! находя новый вид творчества,я увлекаюсь с головой, поэтому у меня так много вещей в различных исполнениях ;)))

пятница, 9 декабря 2011 г.

Аптечка

У кого как, а у нас аптечки аж три штуки, в коробках из под обуви и когда надо чтото найти перероешь все три(а они еще в разных комнатах бегают) и найдешь то что нужно в последней коробке ... Идея зрела давно объединить все три в одну функциональную функионально удобную весчь!

  И вот что получилось, внутренняя основа пластиковый контейнер икеа, чехол сумка,
два гигантских кармана,один с переди
на кнопочках, отдел для мазей.

Карман сверху, для таблеток.

Иии самый болшой отдел, для бутыльков, коробочек и всяких шняжек.
а это ручки, ящик ставится повыше, чтобы не достали дети, а чтобы достать родителям и нематерится от неудобства вот такие ручки




Комментариев нет:

Отправить комментарий