Обо мне

Моя фотография
Привет, меня зовут Марианна! я из славного города Екатеринбурга, у меня трое сыновей, трое пиратов! папа- Капитан корабля, а я-пиратская атаманша! находя новый вид творчества,я увлекаюсь с головой, поэтому у меня так много вещей в различных исполнениях ;)))

пятница, 20 января 2012 г.

кресло-груша

сшила кресло грушу из старых мужниных джинсов. Он у меня большой, солидный мужчина! и из его ждинс можно столько всего нашить!
наполнено оно полиэтироловыми шариками(пенопласт). сидеть в нем такая раслабуха! кто ни разу не пробовал много потерял!

4 комментария:

  1. Вот это да!! Такого в блогах точно еще те было) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоорово! Знаю, что такое кресло - мечта многих!
    А это прям такое все из себя мужицкое!

    Эх, когда же я соберусь до такого...

    ОтветитьУдалить