Обо мне

Моя фотография
Привет, меня зовут Марианна! я из славного города Екатеринбурга, у меня трое сыновей, трое пиратов! папа- Капитан корабля, а я-пиратская атаманша! находя новый вид творчества,я увлекаюсь с головой, поэтому у меня так много вещей в различных исполнениях ;)))

воскресенье, 13 октября 2013 г.

опять скоро зима.......

Целый год меня где то носило :))))
забросила что то я свой блог, но теперь я исправлюсь! честно-честно!

С зимы жила предощущением отпуска, два года я его ждала, и вот когда он реально замаячил билетами на горизонте, вдруг вспомнилось, что мне нечего носить в отпуске:)))
В авральном режиме шила себе платья, сарафаны, купальники, мальчишкам шорты и майки.
Все покажу!



потом отдыхали от отпуска, прислушивались к себе, а отдохнули ли? оказалось что, так бежали и торопились, что не получилось отдохнуть...странно, да?
Но наш папа-ВОЛШЕБНИК и любитель сюрпризов, в середине августа снова нас повез на море!!!!!!! И вот тут то я его старалась" есть большой ложкой"! Впитывала каждой своей клеточкой! Ходила и вдыхала и нюхала и бааааалдела!


Прилетели домой, а тут 1сентября, у нас два школьника, один первоклашка, и все закрутилось завертелось, вот только сейчас выдыхаюююююю:)))))

а вот и мы все бандой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий