Обо мне

Моя фотография
Привет, меня зовут Марианна! я из славного города Екатеринбурга, у меня трое сыновей, трое пиратов! папа- Капитан корабля, а я-пиратская атаманша! находя новый вид творчества,я увлекаюсь с головой, поэтому у меня так много вещей в различных исполнениях ;)))

пятница, 23 января 2015 г.

кукла Вера

Всем привет! Писать получается редко, исправиться уже не обещаю :))))

Недавно учавствовала в местной новогодней игре и там по заданию мне надо было сшить куклу! Вот и придумалась-Верочка!
Так как Верочка родилась зимой, чтобы ей не было холодно, я ее одела в курточку. Курточка самая настоящая! Утеплитель Шелтер, плащевочка миракль и даже разъемная молния!

Верочка, девочка модная! Джинсы у нее правильные-узкие-узкие! С настоящими карманами.

А еще она любит кеды! кеды под цвет курточки, на шнуровке.




2 комментария:

  1. Ачуметь, не встать!!! Кому же эта чудо-куколка досталась?

    ОтветитьУдалить
  2. Это ты все ручками? Хотя на джинсах машинные швы...ну блин ваще...кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить