Обо мне

Моя фотография
Привет, меня зовут Марианна! я из славного города Екатеринбурга, у меня трое сыновей, трое пиратов! папа- Капитан корабля, а я-пиратская атаманша! находя новый вид творчества,я увлекаюсь с головой, поэтому у меня так много вещей в различных исполнениях ;)))

вторник, 22 ноября 2011 г.

одеялочки

как жалко мне лоскутки которые остаются от пошива одежды, поэтому я их собираю ка плюшкин, и вот что из этого выходит.
плед для пикников, чтобы малышам ползать интересно было!



этот пледик для Мишутки,он  у меня более человеком-пауком.

это подушка-колБаска,так удобно ее засовывать под ногу когда спишь! Шила на весеннии обмен подарками, для хорошей девушки Катинка!


а этот плед шился в подарок одной интереснейшей женщине-Натали! когда фотографировали ее ауру она была как раз таких желто-зелено-салатовых цветов, поэтому и назвала плед"Аура Натали"

Этот рисунок называется "лапа обезьяны",просто для дома. правда потом пришлост парчу заменить на флис бежевый, а то она собака колется:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий